Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Механизмы для офисных кресел

Механизмы для кресла руководителя

Какой механизм качания выбрать и насколько он надежен? Все не так просто, ведь механизмы качания кресел отличаются друг от друга не только внешним видом, но и основными функциями, размерами крепления, рекомендованной нагрузкой и даже материалами исполнения. И не забудем о стоимости механизмов, ведь чем он сложнее и крепче, тем дороже будет стоить. Разберемся с механизмами для кресел руководителя.

Механизм качания топ-ган.  Топ-ганы имеют разные размеры и маркировку производителя. Рассмотрим два механизма качания. NG003 расстояние между крепежными винтами 152x252/260 мм,  NG008 расстояние между крепежными винтами 148x200 мм. Механизмы качания данной маркировки очень просты в эксплуатации, так как имеют всего одну ручку-шток с правой стороны. Потянув ручку вверх, регулируется высота подъема кресла (управление газлифтом). Шток ходит по горизонтали. Ручка в левом положении фиксирует кресло в рабочем положении, в правом (от себя) освобождает механизм к свободному качанию. Снизу топ-гана есть регулировочный винт, который отвечает за жесткость качания.

Механизм топ ган

Механизм качания

К ряду топ-гана относится также топ-ган NG005 LUX расстояние между крепежными винтами 152x252/260 мм. Отличие от обычного механизма качания, это наличие ручки фиксации кресла в любом положении с левой стороны, что придаёт ему схожесть по функциям с мультиблоком. Механизмы качания топ-ган ставятся в основном на бюджетные кресла.

Механизм качания

Механизм качания NB002B мультиблок фиксация в четырех положениях. В основном используется Китайскими производителями на креслах руководителя дорогой категории кресел. Расстояние  между  отверстиями крепёжных болтов 195 х 195 мм. Механизм не очень надежен, часто лопается основа. Минус регулировки небольшой угол отклонения.

Механизм качания NB002B мультиблок

Последний механизм для кресел руководителя, который хотелось бы отметить–это механизм синхронного отклонения спинки кресла мультиблок-синхро NB002B. Синхро очень сложный механизм, который отвечает не только за отклонение (1) сидения к (3) спинки, а также фиксацию спинки. Такой мультиблок является частью каркаса кресла, что может усложнить его ремонт, так как дизайнерские решения кресел на синхро-механизмах весьма разнообразны. Механизм весьма функциональный, сидеть в кресле с мультиблоком-синхро одно удовольствие. Механизм-синхро не увидеть на бюджетных моделях. Ставится он в основном на дорогие дизайнерские модели кресел в натуральной коже или акриле. Пользоваться довольно просто, как и в мультиблоке-ручка с левой стороны отвечает за отклонение и фиксацию, правая ручка-за регулировку высоты. Регулировочный винт снизу механизма отвечает за жесткость отклонения спинки. Расстояние  между  отверстиями крепёжных болтов 195 х 195 мм.

Механизм качания мульти- блок с синхро- платой

Перечисленные механизмы взаимозаменяемы лишь на некоторых креслах, где производителем учтена возможность замены одного механизма на другой. Размеры и расстояния между винтами крепления разные. Например, если в кожаном кресле установлен механизм топ-ган, а вы захотите поставить туда мультиблок, то это будет возможно, если производителем была учтена такая возможность и на сиденье кресла размещены крепления под оба механизма. К сожалению, возможность крепления нескольких видов механизма на одном кресле крайне редка. Для замены механизма на нужный потребуется наша консультация или вызов мастера. Сделать это достаточно легко при наличии умелых рук мастера.

Не стоит экономить на механизме качания - это экономия на надежности и комфорте.

Оплатить VISA MasterCard Оплатить QIWI WALLET Оплатить ЯндексДЕНЬГИ Оплатить PayPal

Опубликовать в социальных сетях

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов